По прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет в США операторы онлайн-казино потратят на рекламные кампании своих ресурсов примерно $4 миллиарда.
Размеры валового объема затрат на продвижение и рекламу онлайн-гемблинга в Америке лишь в 2014 году, по предварительным оценкам, составит примерно $1 миллиард, что превышает затраты на рекламу этого сегмента игорного рынка за последнее десятилетие. По мнению аналитика игорного рынка Саймона Холидэя, особенно большие суммы игорные компании направят на привлечение новых пользователей на свои порталы. На это, по прогнозам Холидэя, будет уходить примерно 25-30 процентов доходов операторов американских онлайн-казино в первые годы деятельности.
Руководитель онлайн-направления компании Caesars Entertainment Митч Гарбер отметил, что пять лет назад наземные казино тратили несравнимо меньше средств на рекламу в Интернете. Они направляли деньги лишь на содержание сайтов. Сегодня, по словам Гарбера, все в корне изменилось – интерактивная реклама стала играть значительную роль в игорной индустрии.
Гарбер также отметил, что самыми эффективными способами привлечения онлайн-игроков в его компании считают рекламу в Интернете в целом и на мобильных платформах в частности.
Дата публикации: 06.11.2012
Так же рекомендуем почитать
Добавить комментарий